Разлогов К.Э. Кинопроцесс XX — начала XXI века: искусство экрана в социодинамике культуры. Теория и практика. — М.: Академический проект; Трикста, 2016. — 640 с. + 16 п. вкл. — (Технологии культуры).
Книга посвящена исследованию кинопроцесса в контексте его становления и развития на протяжении XX и XXI веков и включает описание и анализ художественного процесса в экранной проекции от советского авангарда до распада СССР и последовавших затем трансформаций искусства экрана в контексте массовой культуры и рыночной экономики.
Кинопроцесс рассматривается в книге с точки зрения осмысления его различных аспектов — творческого процесса, взаимодействия художника и аудитории, общественного резонанса, художественного творчества, взаимовлияния культуры и политики, а также технологического развития.
Книга может быть рекомендована для студентов, аспирантов творческих и гуманитарных вузов, преподавателей дисциплин гуманитарного цикла, а также будет интересна широкой аудитории.
Научные исследования в области культуры и образования: проблемы и перспективы.
Сборник статей по материалам I Международной конференции молодых ученых «Актуальные проблемы современной культуры и образования»
Сборник включает научные статьи по материалам I Международной конференции молодых ученых «Актуальные проблемы современной культуры и образования» (29-31 марта 2016 г.), организовнной ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», кафедрой культурологии Института социально-гуманитарного образования ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» при участии АНО «Новый институт культурологии» и Ассоциации учителей образовательной области «Искусство» г. Москвы. В сборнике представлены результаты научных исследований аспирантов, магистрантов и студентов высших учебных заведений, учителей-новаторов. Особый интерес вызывают статьи ведущих российских (К.Э. Разлогов) и зарубежных ученых (И. Поспишил, А. Дуккон, И. Малей), затрагивающие актуальные вопросы культурологии, педагогики, а также интеграции естественнонаучного знания с гуманитарным. Издание адресовано молодым ученым, исследующим культурологические аспекты развития общества, а также всем, кто интересуется современными исследованиями в области социльно-гуманитрных наук.